Начал работу. Еще то удовольствие. Бугель стыкуется ужасно. В три захода удалось вывести (пользовал растворенный в клею литник). Китайцы странные люди: продырявили якорные клюзы (причем правый по направлению в нос с выборкой пластика, а левый без), а швартовочные решили оставить глухими.
Чуть доработал клюзы якорей. Разглядеть после вклейки якорей наврятли будет можно, но все равно потратил немного времени.
Швы от стыка формы в носу и на корме подшпаклевал разведенным пластиком. Корма шкурилась без особого труда. Но нос немного беспокоит: там без изменения формы не обошлось - как это скажется на общем виде узнаю позже.
Стык половинок ангарной палубы ожидаемо подкинул проблем. Мало того, что расшивку после шпаклевания пришлось восстанавливать, так еще и склеился неровно с провисом в центре. Решил не мудрить и ваять дно под лифтом после склейки половин. Чтоб не развалилось, укрепил шов половин "сваркой" тем же растворенным пластиком.
Стык половинок ангарной палубы ожидаемо подкинул проблем. Мало того, что расшивку после шпаклевания пришлось восстанавливать, так еще и склеился неровно с провисом в центре. Решил не мудрить и ваять дно под лифтом после склейки половин. Чтоб не развалилось, укрепил шов половин "сваркой" тем же растворенным пластиком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий